Порядок проведения рекламной акции
1. Наименование акции: «Два языка по цене одного».
2. Период проведения акции: с 01.09.2016 по 30.09.2016.
3. Цели: - привлечение внимания к программам, реализуемым Академии, по отделению дополнительного образования; - набор слушателей в группы изучения иностранных языков.
4. Предлагаемые услуги: изучение двух иностранных языков параллельно.
5. Условия проведения акции:
а) клиент выбирает для изучения языковую пару;
б) заключается договор на программу изучения языка, стоимость которого выше;
в) второй язык, программа изучения которого ниже, не оплачивается;
г) акция распространяется только на групповые занятия при численности группы не менее 4 человек;
д) в случае если расписание занятий по выбранной языковой паре с учетом уровня владения языком совпадает полностью либо частично, клиент имеет право посещать занятия смежного уровня;
е) при условии успешного прохождения итоговой аттестации по окончании программы клиенту выдается сертификат по обоим языкам.
6. Прочие действующие скидки на участников акции не распространяются.